?

Log in

No account? Create an account
Девять лет своего пребывания в ЖЖ я стойко держалась и принципиально не писала верхнего поста. Во-первых, не вижу смысла, во-вторых, не люблю быть как все. Но недавно окончательно убедилась, что люди не заглядывают в «профиль», и решила все-таки написать верхний пост.

Итак, будем знакомы! Меня зовут Ольга Свириденкова, я живу в Смоленске. Мне 44 года (это полный писец, конечно), но я абсолютно несерьезная и психологически не соответствую своему возрасту. Из тех, кто не взрослеет, не приобретает с годами степенность и не учится даже на своих ошибках.

Пишу любовные романы, которые в лучшие времена издавались в разных издательствах (см. информацию в «профиле»), а сейчас продаются в магазинах электронных книг. Романы делятся на две категории:
Читать дальше...Свернуть )
Десятый День Рождения в ЖЖ... И снова, как и 10 лет назад, я размещаю в торжественном посте фотографию этой дивной собачки. Откуда она у меня, где я её отыскала - не помню. Да и как можно помнить за такой-то давностью лет?)))

Сорок пять... Да, это, конечно, жесть! А если учесть, с какими невесёлыми итогами я подошла к этой знаменательной дате, то получается вообще полный мрак.

Ну и хрен с ним. Заходиться из-за того, чего ты не в силах изменить - это непродуктивно. Лучше оптимистично настроиться и душевно выпить, тем более что давно этого не делала из-за дурацких болезней. Но, может, как раз шампанским и подлечусь? А то как пару лет назад почти перестала выпивать, так хвори и одолели. Надо бы попробовать "импортозаместить" лекарства хорошим вином:)))

Разместила на Продамане 10 глав исторического романа: https://prodaman.ru/sviridenkova/books/moi-byvshii-holop. Так что, кому интересно, можете почитать.

А что до медицинских новостей...

Это невероятно, но я до сих пор болею. Точнее, я вылечилась после долгих усилий (уколов, ингаляций и УВЧ с куфом). Но не прошло и недели, как я подцепила от дочки ОРВи и разболелась по новой. Пыталась тормознуть насморк своим любимым крымским бальзамом на эфирных маслах, но результат оказался нулевым. То ли я привыкла к бальзаму и он перестал мне помогать, то ли бальзамы стали делать хуже. Была сегодня у терапевта, потихоньку лечусь, да что толку? Мне лор нужен, а к нему не пробиться, с трудом записалась на четверг. Не удивлюсь, если у меня окажется гайморит.

Блин... Такого уже сто лет не было. Да ещё после лета, да ещё после месяца в Крыму... Неужели и правда чёртова прививка от гриппа уничтожила весь мой иммунитет?! Не знаю, но ненависть к этим прививкам поселилась в моей душе на всю оставшуюся.

Скоро мой ДР, а настроения вообще никакого. Ничего не хочется, думаешь лишь о том, как поправиться.
Друзья, вы не поверите, но я всё ещё болею. Когда я писала об этом? 15 сентября? Ну, так сейчас уже 21-е... Правда, как походила последние 2 дня на уколы и физио, стало маленько получше. Но это, конечно, мрак. И никто не убедит меня, что прививка от гриппа тут не виновата.

Ладно, что о грустном! Лучше полюбуйтесь прекрасным старинным фарфором, если вам интересно. Нашла у себя в закромах фотографии, которые сто лет не смотрела. А искать стала, потому что в романе, что я сейчас размещаю по главам, упоминается этот самый фарфор.


Чайный сервиз, Мейсен, 1880 год
Читать дальше...Свернуть )
Да так, что пришлось фактически перейти на постельный режим. Писец:(((((

Конечно, можно сказать, что виновата не сама прививка. Что я подхватила ОРВи от дочки и начинала незаметно заболевать ещё до прививки. Но! Дело в том, что дочка переболела легко (тьфу-тьфу-тьфу), а я, можно сказать, подыхаю.

Читать дальше...Свернуть )

Пуркуа па

Посмотрели с дочкой фильм "д’Артаньян и три мушкетёра". Сейчас пересматриваем во второй раз:)) По моему компьютеру, потому что по телеку показывают одну лабуду.

Я ужасно рада, что Маринке понравился хоть один из моих любимых фильмов на историческую тематику. А то она как-то совсем равнодушна к историческим книгам и фильмам, которые я в её возрасте обожала безумно, включая самые "взрослые".

Но в этом фильме ей понравилось абсолютно всё: и герои, и сюжет, и песни, и даже исторический антураж. Только Констанция показалась скучной. Миледи понравилась больше:)) Конечно, по человеческим качествам она хуже Констанции, но зато такая интересная, ловкая, столько всего умеет!

Метки:

Разместила на Продамане первые четыре главы своего нового романа: https://prodaman.ru/sviridenkova/books/moi-byvshii-holop.

Кто заинтересовался - читайте. И прошу поддержать автора звёздочками и комментариями!))

Сегодня утром сделала в нашей поликлинике ФГДС. Первый раз в жизни! Боялась ужасно, но всё оказалось не так страшно. Вообще, процедура кошмарная, конечно. Но главное - очень быстро закончилась, я даже не ожидала, что она займёт так мало времени. Вообще, говорят, что тут многое зависит от врача. Мне наш врач понравился.

Потом ходила к терапевту и сделала прививку от гриппа. Чего-то плоховато себя чувствую под вечер, хотя весь день бегала туда-сюда бодренько. Не знаю, в чём дело, может, после прививки чувствуется вялость, может, полубессонная ночь сказывается. Надеюсь, что это не начало ОВРи, которое я могла подхватить от дочки. Вот только ОРВи мне сейчас не хватало, и без того "то лапы ломят, то хвост отваливается". А дочка... дочка уже с соплями, да... Как обычно на второй неделе учебного года! Сегодня ещё ходила в школу, а вот завтра не знаю...

Испортившаяся погода ужасно давит на психику. Похоже, синоптики наврали, пообещав нам тёплую осень.

Никитская расселина

Хотела написать о политике, но - не могу. Тошнит меня от этой темы (за которой я, кстати, внимательно слежу). И на выборы, наверное, не пойду. За кого голосовать? Ни один из этих людей не захотел или не смог защитить мой любимый лесопарк от уничтожения. И как же голосовать за них? Чего полезного ждать от этих никчёмных людей? Да пошли они к чёрту...

Лучше расскажу об интересном местечке, которое мне довелось повидать в Крыму. Нас привезли туда во время вот этой экскурсии: Прогулка на джипе к Бирюзовому озеру.

Кстати, кто-нибудь из моих френдов - любителей путешествий по Крыму - был в этом местечке? Мне почему-то кажется, что нет:) А между тем, попасть в него легко, так как находится оно над трассой "Алушта- Ялта", в районе посёлка Никита. Там даже идти далеко не надо. Правда, если хочешь сфоткаться в том месте, где я, придётся карабкаться вверх по валунам.



Читать дальше...Свернуть )

Метки:

По случаю размещения в интернете нового романа решила рассказать немного о женской моде начала 1870-х.

Итак, действие романа "Мой бывший холоп" происходит в 1873 году. В это время женщины носили платья с пышными турнюрами…

Турню́р – приспособление в виде подушечки, которая подкладывалась дамами сзади под платье ниже талии для придания пышности фигуре. Также турнюр мог быть в виде сборчатой накладки, располагавшейся чуть ниже талии на заднем полотнище верхней части юбки, что формировало характерный силуэт с очень выпуклой нижней частью тела.

Турнюры пришли на смену кринолинам около 1870-го года и вышли из моды в 1889 году. За две десятка лет фасоны платьев с турнюрами много раз менялись. А вообще, в тот период женская мода менялась почти каждый год. Трудно представить, как небогатые дамы умудрялись ей следовать. Думаю, у них это просто не получалось, и выглядеть модницами могли только аристократки да жены и дочери нуворишей.


Огюст Толмуш. Синее платье, 1872 год

Читать дальше...Свернуть )
Если кто-то заинтересуется, читайте: https://prodaman.ru/sviridenkova/books/moi-byvshii-holop

На сайте "леди вебнайс" он тоже есть: https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=23700

Правда, читать пока ещё нечего, потому что я даже первую главу не разместила. Может быть, завтра размещу. И в ближайшее время в ЖЖ будет шикарный пост по женской моде 1870-х (действие романа происходит в конце лета и осенью 1873 года).

Говорю "новый роман", но на самом деле он совсем не новый. Просто его нигде не печатали, и я не размещала его в интернет-магазинах. А написан он больше шести лет назад. В то прекрасное время, когда я трудилась над ним, как раз издавались мои другие любовно-исторические романы. И я очень надеялась, что и этот тоже возьмут в какое-нибудь издательство. Теперь уже не надеюсь...

Лето ещё вернётся...

Надо только верить. И стараться не поддаваться тому негативу, что сейчас обступил нас буквально со всех сторон.

Я имею в виду не только конец лета, но и те подленькие сюрпризы, что устраивают нам "родные-любимые" власти. Всё это очень грустно, даже не хочется поднимать эти тяжёлые темы. Но надо как-то держаться, беречь себя и друг друга. И верить, что не всегда тучи будут закрывать солнце...

Всем своим друзьям желаю не поддаваться депрессии и благополучно пережить первые сентябрьские деньки! А потом станет легче, обязательно:)

Закончила размещать "Море наизнанку" на сайте леди. вебнайс: https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=23487. И чувствую на душе пустоту.

Похоже, втянулась я в это дело - размещение произведений по главам. И, когда их никто не обсуждает, мне уже тоскливо, мне уже чего-то недостаёт.

Наверное, кто-то удивится, что я размещала "Море наизнанку" по главам, когда роман давно продаётся в некоторых магазинах. Да, продаётся. Но на "леди" - другая аудитория, так что это нормально. И почти весь роман находился под замком, кроме начальных глав.

Прикольно, что я в очередной раз доработала текст романа:)) Не собиралась этого делать, думала, буду просто размещать полностью готовые главы. Но начала перечитывать и, конечно, нашла, к чему придраться. Так что "на выходе" получится немного другой роман. Вчера отправила новый вариант на "Призрачные миры".

Буду ли размещать следующий роман? Да, наверное. Скорее всего - исторический.

А теперь о грустном...

Читать дальше...Свернуть )

Крым. Балаклава

После рассказа о маленьком морском путешествии: От Фиолента до Балаклавы на катере было бы логично сказать пару слов и о самой Балаклаве.

Правда, рассказывать практически нечего. Пробыли мы там недолго и потратили время не на прогулку по городу, а на посещение завода по ремонту подводных лодок.

Не сказать, что экскурсия была скучной, но я всё-таки пожалела, что пошла на неё, вместо того чтобы гулять по набережной, как сделала часть нашей группы. Не моя это тема - подводные лодки и т. п. Надо было остаться наверху, где тепло и солнечно. Неспешно гулять, проникаться атмосферой этого необыкновенного места...

А оно и впрямь необыкновенное. Когда мы въехали на катере в балаклавскую бухту, мне сразу пришло на ум выражение - "Крымская Венеция". Потом я узнала, что Балаклаву многие так называют...



Читать дальше...Свернуть )
...Боже, какая тоска!

Меня накрыла депрессия, и я ничего не могу с ней поделать. Как представляю себе всю эту досадную суету, что начнётся через несколько дней, так волком выть хочется. Да ещё Маринка идёт в пятый класс - разные учителя, куча новых проблем...

Отыскала свой пост восьмилетней давности, сделанный 1 сентября 2010 года: https://sviridenkova.livejournal.com/37919.html. М-да, в те времена у меня было совершенное другое настроение в это время года.

Кстати, первую запись в своём блоге ЖЖ я сделала как раз первого сентября, в 2009 году. точнее, я выпустила в одни день два поста. Хорошее были время, хорошее настроение...
Вот такая чудесная книга появилась у меня недавно. "Старинные усадьбы Крыма", автор - Анна Абрамовна Галиченко, искусствовед и музейный работник из Алупки.

Книга - подарок из Крыма. От нашего семейного друга Андрея banderlog. Он не живёт в Крыму, но любит его, как и мы. Недавно Андрей побывал на археологических раскопках на Керченском полуострове. Прогуливаясь по Керчи, он увидел эту прекрасную книгу в одном из магазинов и подумал, что мне она будет интересна.

Книга - настоящее чудо! Могу только догадываться, сколько труда и души вложил в неё автор и какая масштабная исследовательская работа была им проделана.

В книге рассказывается об истории лучших усадеб Южного берега Крыма, как сохранившихся, так и, увы, разрушенных, о людях, которых их создавали и в них жили. Много старинных фотографий, отрывков из мемуаров. В общем, это настоящая шкатулка с сокровищами для любителей исторических усадеб и Крыма.

Читаю эту книгу потихоньку, чтобы растянуть удовольствие:)



Читать дальше...Свернуть )
Продолжение к этому посту: Крым. Мыс Фиолент

И я не могу не сослаться на пост своего френда Игоря, который... побывал почти в то же самое время в этих местах!)) Вот его пост: Морская прогулка от Яшмового пляжа до Василей. Шикарные фотографии Игоря прекрасно дополняют мои и позволяют полнее ощутить атмосферу этих волшебных мест. К тому же, Игорь рассказывает много всего интересного.

Меня несколько удивило, что дорога на катере от Фиолента до Балаклавы занимает целых 45 минут. Это Игорь так пишет - спросил у матроса. Я же сама ничего не могу сказать по этому поводу. Да, мы, вроде бы, плыли долго, никак нельзя сказать, что раз-два - и доплыли. И одновременно путь показался коротким! У меня было ощущение затерянности во времени и выпадения из нашей реальности. Как будто я перенеслась в параллельный мир. И как можно сказать, сколько ты там находился?

Итак, всё по порядку... Пройдя 800 ступеней, мы спустились от смотровой площадки Георгиевского монастыря до Яшмового пляжа (см. фотографии под катом).



Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Крым. Мыс Фиолент

Это прекрасное место находится на юго-западном побережье Крыма, в 15 км. от центра Севастополя и неподалеку от Балаклавы. Прошлым летом у меня была возможность поехать туда, но я поленилась, о чём потом сильно жалела. И, естественно, этим летом, как только приехала в Крым, начала мечтать о поездке на Фиолент.

На скалах восточнее мыса расположен мужской монастырь Святого Георгия. Вот такие виды открываются с его смотровой площадки.



Читать дальше...Свернуть )

Погода испортилась...

И стало вдруг очевидно, что лето подходит к концу.

Грустно! И всё это кажется ужасно неправильным и несправедливым. А правильно - это когда очень долгое время вокруг тебя всё зелёное и цветущее. И когда люди одеваются так, как одеты мы с моим мужем на этих фотографиях.

Есть хороший способ продлить для себя лето - поехать в сентябре на курорт. Но, во-первых, не все имеют возможность, например, из-за детей школьников.

А во-вторых, это же с ума сойдёшь - ждать до сентября! Тем более когда июнь и июль стали холодными и дождливыми, как в нашем Смоленске. И когда в городе становится всё меньше зелёных уголков, где можно гулять и наслаждаться природой. В нашем районе таких уголков уже не осталось, увы. Поэтому мы бы просто не выдержали находиться в городе всё лето, а осенью ехать на море.

Но как же тогда продлить лето? Не знаю... Будем прибегать к каким-нибудь психологическим уловкам:))



Читать дальше...Свернуть )
Расстроилась ужасно, когда вчера ночью узнала эту новость. Потому что немного представляю, что это такое и как сложно затушить такой пожар.

Летом 2015-го я ездила на экскурсию по Крымскому заповеднику, который находится в горах между Алуштой и Ялтой (выше этих городов и жилых поселений вдоль трассы "Алушта - Ялта"): Крымский природный заповедник, часть 3

Экскурсовод, сотрудница алуштинского музея природы, рассказала нам, как страшны пожары в горах, где растут сосновые леса. Дело в том, что там на земле - толстый слой из опавших хвойных иголок, и он очень сухой, даже во время дождей не промокает. И если он загорается, его потушить очень трудно. Тем более что в горы сложно доставить пожарную технику.

Вот как раз в этом самом месте мы стояли... Именно в ущелье Уч-Кош недалеко от Ялты, где сейчас пожар! Страшно представить, что вся эта божественная природа может безвозвратно пропасть:(((

Пожар усиленно тушат, но из-за сильного ветра вчера его было невозможно тушить с вертолётов. Как сегодня, не знаю, но пожар пока не затих. Помоги Господь, чтобы его удалось затушить как можно быстрее и чтобы как можно меньше лесов пострадало!


Ущелье Уч-Кош
Читать дальше...Свернуть )
В прошлую субботу мы с мужем и Маринкой побывали на весёлой свадьбе: моя подруга-ровесница выдавала дочь замуж.

Это была первая свадьба, на которой мы с мужем находились в "лагере родителей", а не "друзей жениха и невесты". Эх, летит времечко, чёрт бы его побрал!)))

На фотографии: Лариса (мама невесты), Юля (сестра Ларисы и тоже моя подруга), ну и, соответственно, я.

Бракосочетание проходило вот здесь: Красивые здания в центре Смоленска, см. вторую по счёту фотографию.

Было хорошо, весело, и с погодой очень повезло. Хотя иногда на меня на минутку накатывало грустное настроение - именно из-за этой дурацкой быстротечности времени, которое, кажется, с каждым годом летит всё быстрей. А так хочется, чтобы оно хоть немного замедлило свой бег...

Кстати, что интересно? Это уже шестая по счёту свадьба, на которой мы гуляем вместе с Ларисой. Сначала, 23 года назад, была её свадьба, потом - две моих, потом - две Юлиных свадьбы. А вот теперь - свадьба Влады, дочери Ларисы. В общем, можно сказать, что мы уже в некоторой степени родня:)))



Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Подписки

RSS Atom
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy