?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Невероятно, но именно под таким лозунгом прошёл наш отдых в Крыму. И лучше бы мы вообще не поехали туда этим летом. Потеряли не только кучу денег, но и часть здоровья.

Болели почти всё время. Сначала дочка, затем муж, затем я. И на последней неделе, когда я начала поправляться после двухнедельного (!) бронхита и насморка, дочка заболела ОРВи вторично.

Будь я в Алуште впервые, я бы решила, что нам не подходит местный климат. Что он вызывает у нас аллергию, и это одна из причин затяжного течения ОРВи. Но мы-то были в Алуште не в первый раз...

Хотя... Ну и что, что не в первый? Воздух мог измениться в худшую сторону. Мало ли какие причины...

И он уже прошлым летом стал жутко загазованным. Главная причина - открытие Крымского моста. Народ массово валит в Крым на машинах. По статистике, только 30 процентов отдыхающих летит в Крым самолётом. А целых 70 - на своих авто. И, конечно, большинство из них едет именно на ЮБК. Это объяснимо: стоило ли мучиться с тяжёлой дорогой, если не увидишь красивых пейзажей ЮБК?

Местные жители тоже на машинах, постоянно куда-то мотаются, образуя пробки. И какой тут целебный воздух? Может быть, где-то, в тихих посёлках, удалённых от больших трасс...

Resize of DSC03572.JPG
Размещаю эту фотографию объективности ради. Ибо, при всей нелюбви к автомобилистам на юге, искренне сочувствую людям, оказавшимся в такой ситуации. Вот зачем так поступать с отдыхающими?! Чтобы не приезжали больше?

А ещё в этом июле было прохладно, ветрено, и море не прогревалось. За 23 дня, что мы провели в Алуште, температура воды поднималась до 22 градусов только 4 дня. А так она прыгала с 18 до 21 градуса. Говорят, что в других местах было ещё хуже, что кое-где море остывало на несколько дней совсем, т. е. градусов до 14 тепла.

И только цены то и дело росли, потому что "высокий сезон". Хотелось спросить торговцев: вы над нами смеётесь? Чем определяется ваш высокий сезон? Исключительно числами в календаре?!

Кстати, отдыхающих было меньше, чем год назад. Но цены - всё равно выше.

Непонятно, почему такие высокие цены даже в супермаркетах. Это безобразие полное! Получается, что открытие моста ничего не дало Крыму, кроме ухудшения экологической и эпидемической обстановки в курортных местах. Да я, грешным делом, вообще не представляю, как тут можно постоянно жить. Неудивительно, что многие местные жители выглядят подавленными или даже озлобленными. А чему им радоваться-то? Потоку туристов, которые едут "со своим салом" и наводняют Крым только выхлопными газами да вирусами?

Нельзя сказать, что абсолютно всё было плохо в этом году. Но потраченных денег такой отдых однозначно не стоит. Так что следующим летом мы в Крым не поедем, а будем отдыхать у себя.

Чёрт! Да если бы мы такие деньги, что спустили на поездку в Крым, отложили на отдых у себя, мы бы просто не знали, куда их девать. Ей-богу. Ведь одни пустые расходы - дорога в Крым и жильё - обошлись нам в 80 тыс. р. На такие деньги можно весь июль-август купаться в хороших бассейнах и шиковать в кафе-ресторанах. Да ещё бы хватило на отдых на местной турбазе в экологически чистом уголке...

Вишенкой на торт нашего путешествия явился штраф мужа за курение вблизи аэропорта. Это было нечто! Мы, конечно, сами виноваты. Но как-то так получилось машинально. Вышли мы из такси, тащимся с чемоданами и пакетами к дверям терминала. А тут курящий народ стоит перед высокой железной урной, какие ставят на набережных в местах для курения. Ну, мы и притормозили там... Не успели глазом моргнуть, как к нам подлетели полицейские. Почему именно к нам? Не знаю. Мне приходит на ум такое объяснение... Потому что по нам видно, что мы - туристы, а те, кто расположился тут раньше нас - вероятно, местные. А надо же кого-то штрафовать, раз такое указание начальства.

Далее всё происходило в гнетущей обстановке, напоминавшей сюрреалистический сон. Нас повели в отделение полиции - заполнять какой-то огромный протокол, потом - под конвоем на регистрацию... М-да! Не буду описывать все наши эмоции, скажу лишь, что когда мы вышли из Шереметьевского аэропорта в Москве к аэроэкспрессу, у нас с мужем возникло ощущение, что мы впервые за долгое время вдохнули "сладкий воздух свободы".

Приедем ли мы ещё когда-нибудь в Крым? Не знаю... Сейчас у нас с мужем такое чувство, что крымская земля предала нас. Отблагодарила, так сказать, за всю нашу любовь, верность, пиар достопримечательностей и красот. А окажется ли наша любовь к Крыму сильнее - знает один Господь.

Комментарии

( 603 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
lj_frank_bot
25 июл, 2019 15:48 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
sviridenkova
25 июл, 2019 15:59 (UTC)
Да пускай относится к таким категориям:)
(без темы) - lj_frank_bot - 25 июл, 2019 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lpokorp - 26 июл, 2019 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 26 июл, 2019 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aлександр - 26 июл, 2019 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 26 июл, 2019 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 26 июл, 2019 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peebody1970 - 26 июл, 2019 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 26 июл, 2019 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_obovsem - 26 июл, 2019 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 27 июл, 2019 02:13 (UTC) - Развернуть
"грабли" ещё - aschnurrbart - 26 июл, 2019 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boo - 26 июл, 2019 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 26 июл, 2019 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boo - 26 июл, 2019 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 26 июл, 2019 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boo - 26 июл, 2019 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almin - 26 июл, 2019 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almin - 26 июл, 2019 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:20 (UTC) - Развернуть
lery63
25 июл, 2019 15:52 (UTC)
Маловероятно - это же не замкнутое пространство города. Ветра с моря и с гор всё сдуют.
sviridenkova
25 июл, 2019 16:07 (UTC)
Не знаю... Мне кажется, ничего уже не сдувает.

И ещё такой момент. В это раз мы, вернувшись в Смоленск после долгого отсутствия, не заметили разницы воздуха. А раньше мы её замечали, не могли привыкнуть к воздуху своего города пару-тройку дней.
(без темы) - sceptikk - 26 июл, 2019 08:57 (UTC) - Развернуть
igorsamusenko
25 июл, 2019 15:57 (UTC)
Очень сочувствую вам, Оля, и полностью согласен с тобой. Машин с каждым годом все увеличивается, такое впечатление, что их больше чем людей. На открытых трассах пробки, просто невероятно. Ещё и лето холодное в этом году.
sviridenkova
25 июл, 2019 16:15 (UTC)
Спасибо, Игорь!

Машин уже, правда, становится едва ли не больше, чем людей. И никого не волнует ни загазованный воздух, ни пробки, ни повышенно аварийные ситуации на дорогах. Вопрос на засыпку: а что же будет дальше, если ситуация будет усугубляться? А она ведь усугубляется.

А лето такое холодное, будто Небеса на нас за то-то разгневались...
(без темы) - casus_belli_7 - 26 июл, 2019 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudraya1 - 26 июл, 2019 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanyamarch - 26 июл, 2019 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudraya1 - 26 июл, 2019 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - budabezpeshta - 26 июл, 2019 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudraya1 - 26 июл, 2019 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - budabezpeshta - 26 июл, 2019 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peebody1970 - 26 июл, 2019 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 26 июл, 2019 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 26 июл, 2019 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 26 июл, 2019 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 26 июл, 2019 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 26 июл, 2019 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 27 июл, 2019 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 26 июл, 2019 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 27 июл, 2019 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 27 июл, 2019 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 26 июл, 2019 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudraya1 - 26 июл, 2019 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 27 июл, 2019 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudraya1 - 26 июл, 2019 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 26 июл, 2019 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stlkuban - 26 июл, 2019 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lebedinsky2 - 27 июл, 2019 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aлександр - 26 июл, 2019 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_Viktor_I - 27 июл, 2019 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zomaho - 26 июл, 2019 15:44 (UTC) - Развернуть
katoga
25 июл, 2019 15:59 (UTC)
Оль, за такие деньги вы могли бы в Турции отдохнуть прекрасно
sviridenkova
25 июл, 2019 16:18 (UTC)
Наверное, Люба. Но проблема в том, что мы заразу-Крым любим:))

А вообще, мы с Максимом приходим к выводу, что оздоравливаться и набираться за лето сил нужно в своих краях. А морские курорты - это чисто развлечься да посмотреть интересные места.
(без темы) - crazyseo1 - 25 июл, 2019 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malena1986 - 26 июл, 2019 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyseo1 - 26 июл, 2019 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AngryFoxxx - 26 июл, 2019 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 26 июл, 2019 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 26 июл, 2019 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abukazim - 26 июл, 2019 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 26 июл, 2019 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malena1986 - 26 июл, 2019 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 26 июл, 2019 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malena1986 - 26 июл, 2019 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abukazim - 26 июл, 2019 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 26 июл, 2019 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katoga - 26 июл, 2019 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malena1986 - 26 июл, 2019 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 27 июл, 2019 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_41 - 26 июл, 2019 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 27 июл, 2019 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 27 июл, 2019 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 июл, 2019 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uhepxbr - 26 июл, 2019 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 26 июл, 2019 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 июл, 2019 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 27 июл, 2019 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 26 июл, 2019 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AngryFoxxx - 26 июл, 2019 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garten_besitzer - 26 июл, 2019 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AngryFoxxx - 26 июл, 2019 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garten_besitzer - 26 июл, 2019 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosha1414 - 27 июл, 2019 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - small_burro - 26 июл, 2019 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - budabezpeshta - 26 июл, 2019 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aлександр - 26 июл, 2019 08:50 (UTC) - Развернуть
369numernoy
25 июл, 2019 16:28 (UTC)
Никогда не был в Крыму. И почти уверен, что и не буду...
sviridenkova
25 июл, 2019 18:33 (UTC)
Почему? А может, ещё и побываешь:))
(без темы) - b_wobbler - 26 июл, 2019 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 июл, 2019 09:42 (UTC) - Развернуть
airennet
25 июл, 2019 16:43 (UTC)
Да уж... Знаешь, если сравнивать цены, мы недавно дня на 4 скатались в Геленджик, цены в Перекрестках-Магнитах-Пятерочках такие же как у нас, в кафе тоже. Народа, правда, было оооочень много. Понятно, что чистота воды в Геленджике не та, но все-таки, второй по значимости российский курорт после Сочи, но ожидаемой обдираловки не было. И в прошлом году тоже.
Но с парковками на всех наших курортах атас, если это не глухая деревня. Везде значки эвакуаторов, а как быть, если нужно хотя бы в магазине закупиться и не хочется все эти мешки тащить на себе?
Нас в этот раз гаишники остановили. Водитель был трезв, документы в порядке, в общем, разочаровали мы их))

На эти деньги можно на неделю в Турцию слетать в мае, причем, в 4-5, но там сервис будет не сравнимый. правда, дней на 7-10, вы вроде дольше отдыхаете.

Кстати, сколько за жилье платили? Как условия?
sviridenkova
25 июл, 2019 18:44 (UTC)
Геленджик - чудесное место, это да. Моя мать когда-то там отдыхала, впечатления - только самые лучшие. Но сейчас как почитаешь про кишечные инфекции, что косят народ в тех местах, так и не решаешься ехать. Тем более с дочкой, которой невозможно вдолбить элементарные правила безопасности и санитарии:))

А в Турцию мы думаем, надо хоть когда-нибудь съездить. Посмотреть, что же представляет собой ол-инклюзив. А то так до старости доживешь и не будем знать:)

Про жилье и условия я тебе в личку чуть позже напишу:)
luciferushka
25 июл, 2019 16:48 (UTC)
Ехали бы в Новый свет. Это тупик и машин не много. Мне Судак и Новый свет понравились. )))
sviridenkova
25 июл, 2019 18:46 (UTC)
Я панически боюсь дороги из Судака в Новый Свет:)) Хотя место потрясающее, да, я там однажды побывала с экскурсией.
(без темы) - vasja_57 - 25 июл, 2019 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasja_57 - 26 июл, 2019 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_4651910 - 26 июл, 2019 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - puh - 26 июл, 2019 03:21 (UTC) - Развернуть
mipon2
25 июл, 2019 16:58 (UTC)
Спасибо за познавательный рассказ. В Крыму к сожалению становится хуже отдыхать.
marusialimovak
25 июл, 2019 17:40 (UTC)
"В Крыму к сожалению становится хуже отдыхать."
Крым не для отдыхающих-он для военных!
Кстати,до 14 года каждую вёсну российские СМИ начинали рассказывать ужастики и захороненных у берегов Крыма бочках с боевыми отравляющими веществами.
После 14 ни-ни!
И я не слышал,чтобы доблестный Лошарик занимался подъёмом этих бочек и их утилизацией.И вообще кто нибудь.
Отдыхающим в хахляцком Крыму они очень угрожали,в российском-всем пофиг.
А может уже пошли-то газики из бочек этим летом-вот и болеете?
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mipon2 - 26 июл, 2019 02:02 (UTC) - Развернуть
nin_mak
25 июл, 2019 17:15 (UTC)
Да, июль был прохладный и дождливый.море было холоднее обычного. Часто шло холодное течение.И верно - отдыхать надо в отдаленных поселочках типа Береговое, Орджонекидзе, Судак, Коктебель, Олива, Кастрополь( теперь береговое тоже) , Голубой залив, Кацивели, Ф. Меллас, Форос. Посмотрите на карту - онивсе вдали от трассы. И там теплее, чем в Алуштеи море чище и теплее. Они все не на слуху и там меньше народа. Алушта - не лучший вариант. Через нее идет весь поток машин на Ялту и к поселкам большой Ялты, на Севастополь. Пока полностью не откроется трасса Таврида. В Алуште и смотреть нечего - ни дворцов, ни парков, ни крепостей.
sviridenkova
25 июл, 2019 18:58 (UTC)
Алушта хороша тем, что из неё удобно ездить на экскурсии в разные интересные места. И море там более-менее чистое из-за частой смены воды и отсутствия бухточек и заливов. Но при этом там, действительно, сильная загазованность воздуха. И ветрено... не для людей с некрепким здоровьем, а для достаточно закаленных граждан.
А для оздоровительного отдыха, наверное, и впрямь нужно выбирать места потеплее и поспокойнее.
(без темы) - nin_mak - 25 июл, 2019 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nin_mak - 26 июл, 2019 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 26 июл, 2019 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nin_mak - 26 июл, 2019 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serval_70 - 26 июл, 2019 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 26 июл, 2019 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Inokentij Balaeff - 26 июл, 2019 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nin_mak - 26 июл, 2019 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 26 июл, 2019 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 26 июл, 2019 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nin_mak - 26 июл, 2019 16:50 (UTC) - Развернуть
rikkitiki_tavi
25 июл, 2019 17:21 (UTC)
ой это лето у нас морозилка какая-то. ну то есть для гулять хорошо, не жарко. но отдыхающим не завидую.
ЮБК всегда был дорогим и с каждым годом все дороже, да. мы, местные, ездим на тарханкут, поповка-межводное, в евпаторию. в любимовку. там цены человеческие и людей мало. а еще там мелко и вода теплая этим летом.
вы были на западном берегу когда-нибудь?
sviridenkova
25 июл, 2019 19:05 (UTC)
Мы были в Евпатории летом 2012-го. Точнее, в Заозёрном. Всё было хорошо, только под низовку попали:) Целых 7 дней нельзя было купаться и конце июня - начале июля. В Алуште таких долговременных и жёстких низовок я не наблюдала ни разу, там течения меняются быстрей. Хотя климат и воздух, как мне показалось, в Евпатории здоровее и лучше. И ломай голову, куда лучше ехать:)

А июль в этом году во многих местах кошмарный. Как будто Небеса разгневались на нас:((
(без темы) - rikkitiki_tavi - 25 июл, 2019 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliy1966 - 26 июл, 2019 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiliy1966 - 28 июл, 2019 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rikkitiki_tavi - 26 июл, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 18:23 (UTC) - Развернуть
y_alex
25 июл, 2019 17:29 (UTC)
это рынок - не нравится не езди. я вот 20 лет назад получил отрицательное впечатление от крыма так еще лет двадцать туда только если мне приплатят адекватную сумму поеду
отсутствует
25 июл, 2019 18:52 (UTC)
Я в Крыму был в апреле прошлого года. Специально ездил на рыбалку: на пеленгаса. Отлично провёл время.
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 26 июл, 2019 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_life - 26 июл, 2019 15:50 (UTC) - Развернуть
fenster99
25 июл, 2019 17:49 (UTC)
Лучше, мне кажется,сделать паузу и забыть про свою любовь.
sviridenkova
25 июл, 2019 19:50 (UTC)
Пожалуй, ты права, Люда. Во всяком случае, паузу точно надо сделать.
tankard39
25 июл, 2019 18:59 (UTC)
Оля привет) А зачем ездишь в Алушту? Я туда только по работе езжу. А отдыхаю всегда в зап.Крыму. Там нормальные пляжи, гораздо меньше народа и вменяемые цены.
sviridenkova
25 июл, 2019 19:58 (UTC)
Привет, Николай!))

Да мы сами не знаем, зачем ездим в Алушту из года в год. Как-то привязались к этому городу:))

А народу там, действительно, перебор. Поэтому, наверное, и вирусы легко подцепить. И получается, что оздоровления как такого нет, для этого нужно выбирать более пустынные местечки.
(без темы) - tankard39 - 25 июл, 2019 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 25 июл, 2019 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankard39 - 26 июл, 2019 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 26 июл, 2019 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:47 (UTC) - Развернуть
concluder
25 июл, 2019 19:17 (UTC)

Нужно как мы - в Турцию, потом во Францию на Атлантику, потом в Финляндию. С Крымом я завязал в 2009 м, первый раз стал последним. Невер эвер эгейн.

sviridenkova
25 июл, 2019 20:14 (UTC)
Наверное, это правильно - ездить отдыхать в разные места.

А мы вот прикипели сердцем к Крыму и его природе. И ездим туда год из года:) Не знаю, как объяснить... это что-то иррациональное:)) Раньше я так Питер любила. Тоже каждое лето - туда.
(без темы) - puh - 26 июл, 2019 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 26 июл, 2019 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 26 июл, 2019 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 26 июл, 2019 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 26 июл, 2019 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 26 июл, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_svt - 26 июл, 2019 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbazal_25 - 27 июл, 2019 06:16 (UTC) - Развернуть
juragua
25 июл, 2019 20:11 (UTC)
Нагнетание и очерняете наш Крым.
Ну как не стыдно?
sviridenkova
25 июл, 2019 21:03 (UTC)
Наверное, стыда нет, вот и не сгораю от него:))
(без темы) - barbazal_25 - 26 июл, 2019 09:50 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 603 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy