?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Именно таким стало для меня лето-2019. Наверное, о нём можно говорить в прошедшем времени, хотя на календаре 10 августа. Но это - "на календаре". А в реальности погода осенняя. И нет никакой надежды на тепло.

Как ни странно, у меня скопилась за минувшее лето подборка вполне позитивных фотографий. Я дала ей грустно-ироничное название "Завтра будет хуже, чем вчера". Почему? Да потому, что, даже если какой-то день оказывался удачным и дарил светлую надежду, то назавтра её отнимали.

Вот я стою на вершине горы Каратау (Крым). Я простужена, чувствую себя не совсем хорошо. Однако психологические состояние прекрасное. И даже физическое улучшается. Вечером мне показалось, что болезнь уходит. А утром пришлось топать в местную поликлинику. Главное, я не понимаю, почему стало хуже. Мне любезно уступили место рядом с водителем, и лобовое стекло джипа защищало меня от ветра. Да и ветра особого не было, и ехали мы не быстро, и у меня была курточка с капюшоном, а на вершине горы было жарко.




Ещё фотография... Я успешно иду на поправку после начинающегося гайморита. Лор-врач даже купаться разрешил с осторожностью. Сегодня я ещё не купаюсь, т. к. ветрено и температура моря не достигла 21-22 градусов. Однако все предрекают, что завтра будет лучше, должно стать теплее, море должно прогреться. Но теплее не стало, и море (чёрт бы его побрал!) не прогрелось.



А вот я уже в Смоленске. Наконец полностью здорова, наконец погода наладилась. Мы с мужем встретились с нашим другом Виталиком и сделали вылазку на днепровский пляж. Водичка - градуса 23-24, вау! Не наплавались вдоволь в Алуште, так доберём у себя...

А наутро наступило жуткое похолодание. Синоптики обещали - на пару-тройку дней. В реальности же оказалось, что навсегда, что лету-2019 пришёл полный и окончательный кирдык. И что не только не покупаешься в реках и озёрах, но даже летних вещей больше не наденешь.



Такое вот получилось лето - сплошные обманутые ожидания. Остаётся лишь плюнуть на всё, не впадать в уныние и искать позитив везде, где только возможно...

А вообще, если бы в Сибири не случилось таких глобальных пожаров (которые, как выяснилось, случаются не первый год), то и в средней полосе России, и в Крыму погода была бы лучше. Ведь это из-за подтопления арктических льдов у нас исчезло нормальное лето. Вспомните, какими хорошими были в этом году май и июнь. А потом заполыхала Сибирь... и лето безнадежно испортилось.

А уж как многие сибиряки натерпелись, об этом и говорить нечего...

Комментарии

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
11 авг, 2019 13:00 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
sviridenkova
11 авг, 2019 13:38 (UTC)
Пожалуй, всё правильно:)
(без темы) - lj_frank_bot - 11 авг, 2019 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 11 авг, 2019 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 11 авг, 2019 14:49 (UTC) - Развернуть
bipolar_moods
11 авг, 2019 13:48 (UTC)
Имхо, пылающие леса тут ни при чем, они горят чуть не каждый год...Вроде как Гольфстрим очень сильно поменялся после разливов в свое время, и общий негативный фактор от человека....Ну с летом на севере да, в этом году совсем плохо. На юге у нас тоже вода была все время холодная, но я отважно лезла, каждый раз думая - ну все , писец, завтра слягу. А слегла практически на своей территории- во Владимире)) Лето, конечно , меня удручает, тем паче что помнится весьма хорошо полностью пасмурный у нас 2017 г. Но вот такого писеца, да еще с потопами, я на своей памяти не припомню. У меня вообще давно выработалась стратегия - жди худшего в надежде на лучшее, только это иногда и держит, и поэтому случаются сюрпризы, точнее, простые вещи начинают восприниматься как сюрпризы. Типа, ну надо же, а сегодня +18 и даже пару раз выглянуло солнце)) Как-то так... а осень реально все, пришла. Я сейчас только из-за города, и там уже начинает желтеть... капец. Это нечто))

Edited at 2019-08-11 13:51 (UTC)
sviridenkova
11 авг, 2019 14:48 (UTC)
А я все-таки убеждена, что причина негативных изменений климата кроется в сибирских пожарах. И что аномально холодным и дождливым летом мы обязаны тем, кто находит "нецелесообразным" эти пожары тушить.

"У меня вообще давно выработалась стратегия - жди худшего в надежде на лучшее, только это иногда и держит, и поэтому случаются сюрпризы, точнее, простые вещи начинают восприниматься как сюрпризы"... По-моему, очень разумная позиция. Перестаешь удивляться чему-то плохому и заходиться из-за него, а радуешься хорошему, как нежданному подарку судьбы.

А лето безнадежно накрылось медным тазом, да уж:(( Я не успела даже по одному разу надеть многие летние наряды, новые босоножки надела всего несколько раз. Грустно!
svekresha
11 авг, 2019 13:58 (UTC)

Да,как-то не задалось у тебя это лето,увы.

sviridenkova
11 авг, 2019 14:48 (UTC)
Чёрт знает что такое, а не лето:))
pavel_chirtsov
11 авг, 2019 14:49 (UTC)
А у нас вес июль плавились мозги от непрерывной жары, да и в августе только два дня пока и передохнули! Ночью в 11-12 в районе 35-36 градусов, в днем - вообще!
sviridenkova
11 авг, 2019 17:10 (UTC)
35-36 градусов тепла, да еще долгое время, - это, конечно, жуть!
el_set2_0
11 авг, 2019 14:59 (UTC)
ТАКИХ пожаров ещё не было
sviridenkova
11 авг, 2019 17:17 (UTC)
Наверное, не было, да. Хотя, надо полагать, что не только за этот год, но и за предыдущие годы сибирских лесов выгорело много.
(без темы) - el_set2_0 - 11 авг, 2019 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 11 авг, 2019 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_set2_0 - 11 авг, 2019 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 11 авг, 2019 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_set2_0 - 11 авг, 2019 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 11 авг, 2019 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_set2_0 - 12 авг, 2019 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_set2_0 - 12 авг, 2019 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 13 авг, 2019 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_set2_0 - 13 авг, 2019 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 14 авг, 2019 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_set2_0 - 14 авг, 2019 08:56 (UTC) - Развернуть
sant_iren
11 авг, 2019 15:09 (UTC)
Да Вам все лето несказанно везло!..)
На фоне простуды могли схватить пневмонию - ан, нет.., обошлось...
Гайморит мог дать осложнение в виде менингита - опять пронесло..
В Смоленске Вам солнышко светило!..А ведь мог и ливень с градом накрыть...
Срочно начинайте ценить подарки Судьбы, а то ведь она может и обидеться...)
sviridenkova
11 авг, 2019 17:28 (UTC)
Наверное, Вы правы:) Наряду с невезением было достаточно и того, что можно отнести к категории везения.

А от погодных катаклизмов в этом году пострадало (или хотя бы просто получило мощный заряд негатива) бессчетное количество людей.
jevousparler
11 авг, 2019 19:20 (UTC)
Климат вообще штука нерегулярная. Его колбасит +- всю историю Земли. Иногда очень даже сильно и задолго до всяких человеков. Сибирские пожары - это не извержение сибирских траппов, чтоб как-то на климат влиять.Так что небольшие колебания от наших ожиданий - это почти ничего, могло быть и хуже.
sviridenkova
11 авг, 2019 20:33 (UTC)
Ну да, можно подумать, затяжной ультраполярный циклон просто так к нам пришёл. А не потому, что из-за пожаров северные льды тают.

(без темы) - jevousparler - 12 авг, 2019 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jevousparler - 12 авг, 2019 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 19:59 (UTC) - Развернуть
aliskazer
11 авг, 2019 20:00 (UTC)
такая хорошенькая прям)
не очаровывайся-чтоп потом не разочаровыватца!
ну немного не сложилось,бывает.. а вот с погодой прям страшно-либо полюса меняем,либо..
теперь давай настраивайся на еуропу-там и дешевле и сервис лутше) хотя
в разных местах тоже бывает не айс..
я вон в заготовки с головой щаныряю-думать о ужасах экономики тока расстраиватца..
и ты давай-накупи картохи,сделай закруток-зима вроде холодная будет- судя по рябине
sviridenkova
11 авг, 2019 20:36 (UTC)
Алиса, привет!))
"не очаровывайся-чтоп потом не разочаровыватца"... Золотые слова, дорогая! Не стоит ничем (и никем) очаровываться и сильно прикипать сердцем.
А погодка - жесть, что и говорить. Про ужасы экономики даже думать не хочется, тут и впрямь нужно чем-то отвлекаться, чтобы с ума не сойти.
(без темы) - aliskazer - 12 авг, 2019 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aliskazer - 12 авг, 2019 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 19:51 (UTC) - Развернуть
serzh7777
11 авг, 2019 22:02 (UTC)
Может быть, сентябрь будет теплым месяцем. )
sviridenkova
11 авг, 2019 22:49 (UTC)
Даже если так... всё равно это уже не будет лето:))
(без темы) - serzh7777 - 12 авг, 2019 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 14:25 (UTC) - Развернуть
alice_lisina
11 авг, 2019 22:19 (UTC)
Ни смотря ни на что, ты Оля, очень хорошо выглядишь - похудела и такая молоденькая! :)

Я тебе всегда советую искать позитив и не зацикливаться на плохом! :)

Но меня как-то тоже удивило, что летом в России болеют ангинами и всякими простудами. Моя приятельница с сыном сейчас на антибиотиках - ангина.
Живут под Москвой... Может быть действительно плохая экология... :(
sviridenkova
11 авг, 2019 23:07 (UTC)
Благодарю, Алиса!))

Летом в России, действительно, много болеют. Причем, ситуация ухудшается. Не было такого раньше. До рождения дочки я в газетах работала. Ездила все лето в общественном транспорте, и ничего, никаких ОРВи, а тем более ангин. И даже когда Маринка была маленькой, мы везде с ней мотались и не цепляли летом инфекций. Зимой, весной, осенью вокруг было много кашляющих и сопливых людей, но не летом. А сейчас сел в автобус и оглядываешься по сторонам, смотришь, нет ли больных по соседству. Экология неважнецкая, да:(( Ну и продукты некачественные. Об этом везде пишут, но толку-то:(( И вирусы какие-то новые появляются, они дают осложнения в бактерицидные инфекции.
(без темы) - alice_lisina - 15 авг, 2019 01:50 (UTC) - Развернуть
levya
12 авг, 2019 00:58 (UTC)
По большому счёту, вся жизнь - обманутые ожидания...
sviridenkova
12 авг, 2019 14:16 (UTC)
Звучит невесело, но так ведь оно и есть, по большому счету.
(без темы) - levya - 12 авг, 2019 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levya - 12 авг, 2019 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 12 авг, 2019 20:50 (UTC) - Развернуть
bor_odin
12 авг, 2019 01:09 (UTC)
Мы же с тобой знаем - в плохой погоде виноваты американцы! И, конечно же, Чубайс! )))
Не унывай, может сентябрь еще будет теплый))
sviridenkova
12 авг, 2019 14:21 (UTC)
Ага, нам уже доходчиво разъяснили причину:)))

Будем надеяться на хороший сентябрь. Но всё равно грустно, что лето не порадовало теплом, не считая июня.
(без темы) - bor_odin - 12 авг, 2019 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 13 авг, 2019 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bor_odin - 13 авг, 2019 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 14 авг, 2019 07:28 (UTC) - Развернуть
gingerblond
12 авг, 2019 05:36 (UTC)
Ну вот, а у нас тут обещали, что такое жаркое лето как в прошлом году, будет еще пять лет. Не сбылось .... Я тоже жду теплый золотой сентябрь, вот оторвусь-то!
sviridenkova
12 авг, 2019 14:23 (UTC)
Будем надеяться, что хотя бы сентябрь не подкачает в плане нормальной погоды:))
duchesselisa
13 авг, 2019 12:34 (UTC)
А я на это лето никак не нарадуюсь) Свежо, хоть дышать можно, не выплевывая сердце, это впервые за последние лет 10 такое прохладное и милое лето)
sviridenkova
13 авг, 2019 18:13 (UTC)
Как говорится, на вкус и цвет товарища нет:)
w_italy
17 авг, 2019 21:16 (UTC)
А где моё рыло?) Могла бы фотокарточку и со мной выложить) Скинь на почту снимки.
sviridenkova
18 авг, 2019 18:46 (UTC)
Виталик, привет!
Да я как-то не решилась разместить фотографию с тобой без спроса:) Мало ли... вдруг обидишься:)
А фотографии попрошу Макса скинуть тебе на почту.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy