?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О своих делах и о том, почему я теперь редко появляюсь в ЖЖ, рассказывать, честно говоря, не хочется. Рассказывать о хорошем... ещё сглазишь, чего доброго:) А рассказывать про одолевшие меня болезни... так кто за последнее время не болел? Лучше расскажу историю, случившуюся на самом деле с одними людьми, грустную и одновременно чуть забавную...

Оригинал записи находится в моём автономном блоге: blog4woman.ru/2011/01/22/ring.html Если полистаете его на досуге, возможно, найдёте для себя какие-то интересные посты, которые у меня элементарно нет времени дублировать в ЖЖ.

Если бы не это злосчастное кольцо, то Людмила, Николай и их сын, наверное, до сих пор жили бы одной дружной семьёй. Но лично я не могу упрекать Людмилу за то, что она решила развестись. Ибо порой удар, нанесённый по самолюбию, оказывается настолько силён, что человек просто не в состоянии от него оправиться.




Как и большинство пар, Людмила и Николай поженились по страстной любви. Поначалу всё складывалось замечательно, потом наступил период трудностей, связанных с рождением ребёнка и квартирными неурядицами. Однако Николай был человеком энергичным и пробивным, сумел открыть свой бизнес и постепенно заработать на хорошую квартиру. А тут и сынишка подрос, стал относительно самостоятельным. Одним словом, трудности закончились, жизнь стала стабильной и спокойной.

Но тут вдруг в жизни Людмилы неожиданно появилась новая проблема: она узнала, что муж потихоньку похаживает налево. Нет, нет, в отношении Николая к Людмиле ничего не изменилось, и, пожалуй, она бы и не почувствовала, что он ей изменяет, если бы не нашлись "доброжелатели", открывшие ей глаза. А "доброжелатели" в таких случаях, как известно, всегда находятся:)

Что было делать? Ну, для начала замечу, что Людмила была не из тех женщин, которые привыкли действовать под влиянием эмоций и рубить с плеча. К тому же, они с Николаем были женаты уже почти 10 лет, и Людмила понимала, что мужчине трудно столько лет оставаться верным одной женщине. Грубо говоря, мужику захотелось разнообразия... Ну что ж, рассудила Людмила, не так это всё и страшно, только бы у мужа не закрутилось какого-то серьёзного романа. А таких признаков вроде бы заметно не было.

Так что чинить разборок Людмила не стала, а просто начала лучше присматривать за мужем. И ещё, конечно, занялась собой: записалась на шейпинг, чтобы подтянуть фигуру, стала следить за тем, чтобы выглядеть ухоженной не только на работе, но и дома, приложила усилия, чтобы создать дома комфортную психологическую обстановку и т. п.

После поездки с мужем на курорт (сын в это время жил у бабушки с дедушкой) Людмила совершенно успокоилась. Да всё нормально в отношениях, просто подгулял немного мужик от скуки и отсутствия разнообразия. Нет повода для скандалов, а тем более для развода... И вдруг, наводя порядок в платяном шкафу, Людмила случайно наткнулась на странный пакетик. В нём были поздравительная открытка, адресованная некой "Анюточке", и красная бархатная коробочка с бриллиантовым кольцом. Не обручальное кольцо, а обычный перстенёк, но - с бриллиантами, причём, не самыми крохотными!

Из содержания открытки следовало, что дорогой подарок предназначался любовнице мужа ко дню рождения. Ценника на кольце не было, но и так нетрудно было сообразить, что стоит оно немало. В любом случае, гораздо больше, чем французские духи, подаренные Николаем месяц назад на день рождения самой Людмилы... Впрочем, точную стоимость кольца Людмила знала уже к концу этого дня, так как дала себе труд пробежаться по ювелирным магазинам, расположенным рядом с местом работы мужа. Кольцо было не эксклюзивным, точно такое же красовалось в витрине одного магазина. Прелестное кольцо с тремя небольшими бриллиантами в форме цветка - как раз такой дизайн, который безумно нравился Людмиле!

"Я прожила с ним почти 10 лет, растила ему сына, готовила на него, убирала его квартиру, старалась поддерживать в начинаниях и не ныть в периоды безденежья... И я не заслужила такого подарка. А ОНА заслужила"...

Поняв, что общаться с мужем сегодня будет для неё не по силам, Людмила уехала на весь вечер к подруге и вернулась домой лишь к ночи. Спала она тревожно, поэтому слышала, как проснувшийся муж полез в коридоре в шкаф... Когда после его ухода на работу Людмила проверила полку, пакетика с подарком там уже не было.

Вопреки ожиданиям Людмилы, муж вернулся в этот вечер не позже обычного. Заметив подавленный вид жены, начал проявлять внимание и шутить... Невероятным усилием воли Людмила заставила себя молчать про кольцо. Возможно, со стороны это покажется наивным, но в её сердце теплилась надежда: а вдруг это ошибка, вдруг той, другой женщине предназначалась только открытка, а само кольцо - ей? Ведь она не раз говорила, что мечтает когда-нибудь носить кольцо с дорогим бриллиантом. И потом, не может же муж так низко ценить её, чтобы дарить любовницам подарки дороже, чем ей...

Неделю спустя тяжёлый разговор всё-таки состоялся. Муж не стал запираться и пытаться выкрутиться. Он просто каялся, просил прощения, обещал загладить свою вину и порвать с любовницей... О том, выполнил ли он своё обещание, Людмила так и не узнала. Потому что ей было уже всё равно. Пусть делает, что хочет: она всё равно никогда не сможет простить его, а значит, его дальнейшее поведение не имеет никакого значения. Она будет поддерживать с ним отношения ради сына, но жить с ним под одной крышей не сможет.

Вскоре Людмила с Николаем развелись и разменяли квартиру. Пока длился размен, Людмила жила у своих родителей. Николай пытался с ней помириться, но Людмила так и не согласилась. Она наверняка знала, что никогда не сможет забыть историю со злосчастным кольцом. Как никогда не сможет забыть то чувство раздавленности и унижения, которое испытала при взгляде на него. Не сможет забыть, не сможет простить... а значит, никакие нормальные отношения между ней и Николаем уже невозможны. Измену она могла ему простить, и даже не одну. Но простить оказанное другой женщине предпочтение оказалось выше её сил.

Комментарии

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alice_lisina
28 янв, 2011 20:48 (UTC)
Она хорошо держалась, но допустила ошибку... из-за задетого самолюбия... Ей нужно было одеть колечко и сделать радостный вид, что муж ей купил подарок-сюрприз. Тогда бы любовнице досталась только открытка, а муж и все остальное - Людмиле! :)
Оля, с возвращением! :)
P.S. Сейчас какой-то вирус ходит - все болеют... Я тоже переболела...
sviridenkova
28 янв, 2011 21:06 (UTC)
Точно! Надо было сделать вид, будто открытку и вовсе не заметила, а про коробку с кольцом сказать, что она, например, выкатилась из шкафа во время наведения порядка!) Но мужик, конечно, гад - дарить бриллианты любовнице прежде законной жены:))
Да, январские болезни - это просто мрак какой-то! У нас в Смоленске эпидемия во всю гуляет, число заболевших растет с каждым днем, хоть из дома не выходи.
(без темы) - alice_lisina - 28 янв, 2011 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_lisina - 28 янв, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iuzhik - 29 янв, 2011 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 29 янв, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iuzhik - 29 янв, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 29 янв, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
altina_augusta
28 янв, 2011 21:09 (UTC)
Развелась - и правильно! Такие трещинки рано или поздно разрастаются в бездну.

Оля, тебе здоровья и здоровья! Год какой-то никакой был, многие просто из одной болячки в другую перепрыгивали. Я никогда особо не болела, но в 2010 году, начиная с июня - то одно, то другое. Ничего! Прорвемся!
sviridenkova
28 янв, 2011 21:22 (UTC)
Я тоже думаю, что такие трещинки часто разрастаются в бездну. Можно ли было всё исправить? Не знаю, мне кажется, если бы мужчина действительно не мог жить без своей жены, он бы сумел добиться примирения. Хотя... если бы он не мог жить без своей жены, то, конечно, не вёл бы себя так, что уж тут говорить.
Спасибо за добрые пожелания, Наташа! Даст Бог, прорвёмся!
rufa_bestia
28 янв, 2011 21:12 (UTC)
печальная история... я бы не смогла сдержаться.
sviridenkova
28 янв, 2011 21:24 (UTC)
Боюсь, что я тоже не смогла бы. Хотя... всё зависит от чувств к человеку. Если муж стал полубезразличен с годами, наверное, можно сдержаться. А вот когда любишь, тут уж сдержанность невозможна...
towage
28 янв, 2011 21:12 (UTC)
Сослагательного наклонения тут не представляю себе.
Я второй раз замужем и вот так повезло, что ни разу не подозревала своих мужей в измене. Ну, совсем поводов не давали. Я не утверждаю, что оба с крылышками, но вот никогда не прокалывались, что ли. И "добрых людей" не находилось.
В самом начале замужества я говорила: "Если я что-то узнаю - не прощу!"
Молодая была, бескомпромиссная. Но сама никогда не шарила по карманам, портфелям, ящикам. Если что-то и было, я не искала. И никогда ничего не чувствовала, глупых вопросов: "А ты мне изменял когда-нибудь?" не задавала.
Сейчас, с жизненным опытом за спиной, Людмилу понимаю. И не меркантильность это, а именно "оказанное другой женщине предпочтение".
(назидательно-скрипучим голосом): Не надо по чужим ящикам шарить. Меньше знаешь, крепче спишь ;)
sviridenkova
28 янв, 2011 21:40 (UTC)
"Меньше знаешь, крепче спишь"... Вот, это уж совершенно верно!)) Хотя, кто его знает... наверное, если сильно любишь человека, если чувства горячие, то и будешь послеживать... Я за своим первым мужем никогда не следила, хотя "доброжелатели" нередко находились:) Но, может быть, причина крылась в том, что мои чувства уже были заметно остывши?
"И не меркантильность это, а именно "оказанное другой женщине предпочтение"... Да, именно в этом всё и дело! Откровенно говоря, не представляю, как бы я на такой "сюрприз" отреагировала. Ведь это, чёрт побери, безумно обидно, тут, даже если простишь и помиришься, забыть всё равно не получится...
(без темы) - towage - 28 янв, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
ictoruljevich08
28 янв, 2011 21:14 (UTC)
Яркий рассказ, спасибо. Я бы даже не отнёс это к "женским причудам" - естественная реакция.
Я и сам бы не простил... Правда, измену бы тоже.
Кстати, однажды по радио слушал рассуждения на тему, что есть люди, которые не прощают физическую измену (заигрался-сорвался-напился-переспал), а есть, которые не прощают духовную (не любит, говорил особенные слова Той, подарил кольцо).
А я придерживаюсь пыльных ценностей, и не прощаю ничего :))
Мне кажется и жена считает так же. Но я никогда не спрашивал:))


 

sviridenkova
28 янв, 2011 21:46 (UTC)
Вы максималист!) Хотя на самом деле ведь это как раз и нормально, а ненормальным является снисходительное отношение к супружеским изменам.
Что касается физической и моральной измены, то мне лично было бы гораздо легче простить физическую. Ну, "бес попутал", с кем не случается!) А вот моральная, ИМХО, гораздо хуже, и однозначно ведёт к разрушению семьи.
(без темы) - ictoruljevich08 - 28 янв, 2011 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ictoruljevich08 - 28 янв, 2011 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - towage - 28 янв, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ictoruljevich08 - 28 янв, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
ira_zorina
28 янв, 2011 21:30 (UTC)
Любовь не измеряется в каратах
А мне эта женщина показалась меркантильной. Плохо то, что ее больше огорчил ПОДАРОК другой женщине, а не сама измена. "Я разве это кольцо не заслужила?" А что жена находится на службе в браке? Разве супруги любят друг друга ради того, чтобы их чем-то наградили? Мне кажется очень опасной тенденция послеперестроечная связывать любовь и подарки (шуба, бриллианты). Любовь и своя, и чужая сама по себе великий дар. Подарки не должны быть к ней привязаны, иначе все сведется к товаро-любовным отношениям.
Муж купил себе любовь другой женщины этим кольцом, а их взаимная любовь с женой была непокупная. Жаль, что женщина этого не поняла.
sviridenkova
28 янв, 2011 21:55 (UTC)
Re: Любовь не измеряется в каратах
Мне всё-таки думается, что подарки тоже в какой-то мере являются показателем отношений. В этой истории, как я понимаю, жена не раз намекала мужу на то, что ей хочется носить бриллиантовое колечко... как он мог не вспомнить об этом, когда выбирал кольцо для любовницы? Получается, что желания жены он пропускал мимо ушей... если не допустить худший вариант: жена дала намёк на подарок, который может привести в восхищение любую женщину. И получается порочная картина: жене "не обязательно", она "свой брат", она может подождать, а любовницу надобно "улестить". Опять-таки, не настолько богатая там семья, чтобы муж мог с чистой совестью отрывать кучу денег от семейного бюджета.
duchesselisa
28 янв, 2011 21:37 (UTC)
Господи, пожалуйста, пусть я никогда не буду любить, пусть любят меня, а я лишь буду позволять проявлять к себе чувства, ну его нафиг такие страдания в жизни((((
sviridenkova
28 янв, 2011 21:59 (UTC)
Ох, безусловно, лучше позволять себя любить, чем любить самой! Конечно, идеальный вариант - любовь со всевозможной отдачей с каждой стороны - предпочтительней, но этот вариант, к сожалению, не часто встречается.
(без темы) - duchesselisa - 28 янв, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elsa555 - 29 янв, 2011 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duchesselisa - 29 янв, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elsa555 - 29 янв, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ictoruljevich08 - 28 янв, 2011 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duchesselisa - 28 янв, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ictoruljevich08 - 28 янв, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ira_zorina - 28 янв, 2011 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duchesselisa - 28 янв, 2011 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elsa555 - 29 янв, 2011 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 28 янв, 2011 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zina_korzina - 29 янв, 2011 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisas_land - 29 янв, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duchesselisa - 29 янв, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elsa555 - 29 янв, 2011 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duchesselisa - 29 янв, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elsa555 - 29 янв, 2011 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zina_korzina - 29 янв, 2011 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 29 янв, 2011 20:31 (UTC) - Развернуть
smolta
28 янв, 2011 22:10 (UTC)
Рассказ очень хорошо написан.
Ну, а если по сути разбирать, то на весы поставлены измена и предательство и стоимость подарка. Как-то это меркантильно и совсем неравноценно, на мой взгляд. Измены жена мужу бы простила, а дорогого подарка - нет.
Просто у наших российских мужиков такой менталитет, что своя и так обойдется и без кольца она моет, драит, готовит, убирает. Это воспринимается как должное. А вот радости на стороне, по его мнению. дороже стоят. Такая селяви.
sviridenkova
28 янв, 2011 22:29 (UTC)
Конечно, измена в любом случае вещь отвратительная. Однако, как говорится, измена измене - рознь. И тут, в этой истории, дело ведь не в стоимости кольца, а в том, что любовницу мужчина пытается радовать, удивлять и восхищать, а жену - нет. Ну, подумаешь, жена выразила желание получить в подарок кольцо с бриллиантом! Ничего с ней не случится, если подождёт до следующей зарплаты... а не хватит денег со следующей, так и ещё полгода благополучно подождёт:(( А чего суетиться-то ради какой-то законной жены, с которой прожил много лет? Любовницу ублажить важнее... и вот ту-то и возникает вопрос: а почему, собственно, важнее? Потому что жена - это уже "отработанный материал" в плане секса и нет смысла тратить на неё усилия? Или потому что отношение к любовнице трепетнее и нежнее? Впрочем, тут, как ни крути, а расклад выходит поганенький и очень обидный для жены. А может быть, история с кольцом явилась той самой "точкой кипения", после которой женщина оказалась уже не в силах закрывать глаза на измены мужа и убеждать себя, что в её семейной жизни всё благополучно...
alice_lisina
28 янв, 2011 23:13 (UTC)
Вижу тут подняли тему меркантилизма...
Например в Америке кольцо с бриллиантом это как символ любви и верности, не зря у нас обручальное колечко - просто ободок дешевый, а кольца - подаренные при прошении руки (помолвка) - дорогие с бриллиантами. Мужчины в Америке покупают дорогие кольца будущим женам - это своего рода символ начало семьи! http://www.google.com/images?hl=en&q=engagement+rings&wrapid=tlif129625621321310&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi&biw=1752&bih=789
Я бы очень удивилась если бы мой муж подарил какой-то женщине кольцо с бриллиантом... С какой стати? ;)
sviridenkova
28 янв, 2011 23:29 (UTC)
Я тоже слышала про помолвочные кольца с бриллиантами, а теперь ты подтвердила, что этот обычай действительно соблюдается в наше время!)
"Я бы очень удивилась если бы мой муж подарил какой-то женщине кольцо с бриллиантом"... Да уж воистину!) Вообще, в моём понимании такой поступок мужа называется одной фразой - "полный пи***ц"!) Не знаю, мне кажется, если бы я и осталась после такого оскорбления жить с человеком, то только из соображений расчета, например, из-за интересов детей, которые могут лишиться определенных материальных благ в случае развода родителей. А какие бы у нас были отношения, мне даже представить трудно. Одно только могу сказать: я бы уже никогда не смогла принимать от мужа подарки, так как мне было бы противно. То есть, никакого намека на романтику в жизни уже не было бы.
(без темы) - alice_lisina - 29 янв, 2011 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 29 янв, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
june_woman
29 янв, 2011 02:33 (UTC)
Измены - это ужасно. Простить такое, боюсь, невозможно; разве только - смириться...
Но то, что всё зависит от нас (будут ли нам изменять) - с этим не согласна.
sviridenkova
29 янв, 2011 08:31 (UTC)
"Разве только смириться"... Вот, и мне так кажется!
От нас зависит, будем ли мы сами изменять, не пустимся ли во все тяжкие:)) А за другого человека, конечно, нельзя давать гарантий. Вообще, наверное, каждый может привести примеры семей, где долгое время всё обстояло благополучно, а потом одного из супругов, что называется, "понесло". И второй супруг далеко не всегда виноват в том, что его "половинку" потянуло на супружеские измены.
inna_kriksunova
29 янв, 2011 07:56 (UTC)
Бывает, и большее прощают. У всех пар все по-разному.
Кстати, встречала женщин, которые сгоряча развелись, а потом, когда прошло время и все улеглось, жалели об этом. Их мужья устроили свою судьбу, а эти женщины - нет. Так тоже бывает.
Поэтому сторонних советов здесь давать не стоит, имхо. Каждая пара должна все решить сама.

sviridenkova
29 янв, 2011 08:35 (UTC)
Всё верно, Инна, каждый случай индивидуален! Да и каждый человек по-разному реагирует на ту или иную сложную ситуацию. Поэтому общих рецептов нет:)
eronina
29 янв, 2011 10:11 (UTC)
Оля, действительно очень сильная обида. Знаешь, в моей жизни тоже такое было, уже после того как я развелась со своим первым мужем, вышла замуж во второй раз, узнала от общих знакомых, что первый муж забегал занять у них денег, чтобы подарить новой девушке кольцо с брильянтом! Даже не представляешь, как я плакала! Вот именно поэтому, что я ему сына родила, а подарка такого никогда не удостоилась. Чувство собсвенности? Дурость? Наверное. Но очень обидно было!
sviridenkova
29 янв, 2011 15:33 (UTC)
Да, Лен, могу себе представить!((( У меня было немного попроще, хотя суть, в принципе, одна: моя подруга видела, как мой первый муж встречал свою любовницу на остановке с шикарным букетом роз... понятное дело, что мне он за все годы жизни такого букета никогда не дарил. В период наших романтических отношений у него денег на розы не было, а когда деньги появились, жене стало дарить не интересно.
А историю с кольцом я не выдумала, она действительно случилась с одной моей знакомой несколько лет назад. И вот, оказывается, у тебя такое же было... Конечно, это очень, очень обидно. И дело тут не в материальной стоимости подарка, а в самом факте оказанного другой женщине предпочтения, в огромной несправедливости.
alisas_land
29 янв, 2011 14:02 (UTC)
Не знаю, но вероятно, зная, что другая получила такой подарок от моего мужчины, мне стало бы очень больно. Само наличие другой заставляет нас сравнивать себя с ней. Но когда сам мужчина проводит такое сравнение - это должно быть очень обидно. И дело не в меркантильности или расчете. А в том, что своими действиями он показывает другой, что она достойна большего, чем жена.
sviridenkova
29 янв, 2011 15:35 (UTC)
Всё верно, Алиса! И, мне кажется, тут просто невозможно не почувствовать боли и обиды, если мужчина не безразличен.
(без темы) - alisas_land - 29 янв, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 29 янв, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
elsa555
29 янв, 2011 14:12 (UTC)
Оля спасибо за ссылку на блог:) нашла много интересного:)
по поводу истории-смотрела ка кто передачу про похожую ситуацию-там жена простила мужа и они завели еще одного ребенка((:- я считаю,что жена правильно поступила,что ушла,зачем ей такой муж,который оценивает любовницу больше жены?! ради чего с ним жить?сохранять видимость брака? лучше имхо начать жизнь сначала,личную в том числе!возможно она еще встретит своего настоящего мужчину:)
хотя-имхо все зависит от того насколько сильны чувства у пары,как они относятся друг к другу и тп:)к сожалению у меня тоже нет сейчас времени порассуждать на такую интересную тему:) кое-что тебе в личку напишу:)
sviridenkova
29 янв, 2011 15:47 (UTC)
Да, ведь тут действительно получается так, что мужчина посчитал любовницу более достойной дорогого подарка, чем жена. И совесть его не кольнула, что у жены нет такой вещи, а у другой будет. В таком случае возникает закономерный вопрос: а остались ли у него вообще нежные чувства к жене, или он живёт с ней просто по привычке, а как женщина она его уже не интересует? Если жену устраивает такой вариант отношений, можно и не разводиться, конечно. Но, мне кажется, чем больше мужчина дорог, тем должно быть обидней... Сложно всё!
Сообщение сейчас почитаю:)
zina_korzina
29 янв, 2011 17:47 (UTC)
Долго терпела что-то. Я бы сразу ушла, даже если в никуда. И уж тем более - не стала бы "ходить на шейпинг", дабы "вернуть". Это надо делать только для себя.

ИМХО!
sviridenkova
29 янв, 2011 20:29 (UTC)
Там, насколько я знаю, была приличная квартира, приобретенная после заключения брака, они ее после развода и разменяли благополучно. А терпела женщина до последнего, видимо, потому что любила мужика. Надеялась, что он погуляет и успокоится, а он вместо этого всё больше во вкус входил:)
"И уж тем более - не стала бы "ходить на шейпинг", дабы "вернуть". Это надо делать только для себя"... Совершенно согласна!
(без темы) - zina_korzina - 30 янв, 2011 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 30 янв, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy