?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Заботливый хамюга

Опять перемываю косточки мужикам:) Хотя нет, в этом посте, пожалуй, не мужикам, а нашей сестре... А вы, друзья, когда-нибудь наблюдали такое явление, как я описываю ниже?

Оригинал записи: blog4woman.ru/2011/02/27/hamovity-man.html




Доводилось ли вам когда-нибудь видеть, как мужчина хамски расталкивает женщин, чтобы освободить, допустим, место в автобусе или электричке для своей женщины? То есть именно так хамски лезет напролом, сметая на своем пути в том числе и беззащитных старушек. А затем с трепетно-учтивым видом приглашает свою даму сесть на отвоеванное им место? А то бывает, что и при выходе из транспорта расталкивает всех, чтобы затем галантно подать своей даме руку. Попутно он еще может и нахамить другим женщинам... обычно тем, рядом с которыми в данный момент нет мужчин.

Больше всего меня поражает, что женщины часто радуются такому скотскому поведению своих поклонников и мужей. Ну да, а как же иначе? Ведь он ведет себя как сволочь и хамюга лишь по отношению к другим женщинам, а к ней, единственной и драгоценной, относится с трепетной заботой... И самодовольным дурочкам не приходит в голову, что это всё - до поры до времени. То есть до тех пор, пока она будет оставаться для него единственной и драгоценной. А как только перестанет быть таковой, он начнет точно так же "толкать" ее саму. Особенно наглядно это проявляется при разводах и разделах имущества. Да, был таким трепетным, заботливым и вдруг, уходя к другой женщине, вынес из дома все "до последней ложки". Или вытолкнул жену с малым дитём со своей жилплощади, как ту старушку из электрички... Ну да, а как же иначе? Ведь надо заботиться о своей женщине, для нее, единственной и драгоценной, в первую очередь стараться. А остальные - в том числе бывшая жена - перетопчутся. За шкирятник её и на улицу, ибо надобно расчистить место для Неё - новой единственной и драгоценной.

Милые женщины, не судите о своих мужчинах лишь по их отношению к вам! Смотрите, как они относятся и к другим людям. Ибо, если человек по натуре сволочь и хам, он когда-нибудь обязательно себя проявит и в отношениях с вами.

Этот же самый совет можно дать и мужчинам: не судите о женщинах лишь по их отношению к вам:)

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
duchesselisa
16 мар, 2011 20:45 (UTC)
Оля, постоянно с таким в транспорте сталкиваюсь, вот такие мужики и еще мамочки, которые несут детей на руках как знамя и пофиг , что у ребенка по килограмму грязи на обуви, что он может испачкать окружающих - так вот эти два типажа могут так с утра убить настроение, что весь день ходить в негативе будешь.
sviridenkova
16 мар, 2011 21:07 (UTC)
О, я таких хамовитых мамочек тоже частенько наблюдаю!) Пользуются тем, что порядочный человек с ними скандалить не начнет. Я не верю, что они не замечают, что их дети пачкают одежду окружающим. Транспорт - это место повышенной опасности, значит, надо не расслабляться, а внимательно за дитем смотреть. Я, по крайней мере, так делаю. Так что они просто злобные мегеры, а не невнимательные люди.
(без темы) - duchesselisa - 16 мар, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 16 мар, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airennet - 17 мар, 2011 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 17 мар, 2011 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levya - 17 мар, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airennet - 17 мар, 2011 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 17 мар, 2011 17:33 (UTC) - Развернуть
elmira_abdulman
16 мар, 2011 20:47 (UTC)
Обеими лапками за! :))) Ненавижу эту сволоту!!!
sviridenkova
16 мар, 2011 21:07 (UTC)
Да, таких типов иначе, как сволотой, не назовешь!)
alice_lisina
16 мар, 2011 20:49 (UTC)
Давно не видела... С тех пор как уехала из России - так и не видела! :)
sviridenkova
16 мар, 2011 21:08 (UTC)
Выходит, это типично российское явление?)
(без темы) - kleopina - 18 мар, 2011 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 18 мар, 2011 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleopina - 18 мар, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
levya
16 мар, 2011 21:03 (UTC)
Видела - давно. А ведь, и правда, есть те, которые именно так и понимают ситуацию: для меня, любимой старается... Человеческая тупость беспредельна.
sviridenkova
16 мар, 2011 21:11 (UTC)
Ага - "как за каменной стеной":)) Я уверена, что многие женщины еще и радуются такому поведению своих кавалеров. В глубине души им приятно, что их мужчина обижает других женщин... Хотя, по мне, так тут со стыда сгорать надо:))
(без темы) - levya - 16 мар, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 16 мар, 2011 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levya - 17 мар, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 17 мар, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
june_woman
17 мар, 2011 02:23 (UTC)
Такое можно наблюдать, и нередко. Помню, в маршрутке мужчина усадил свою даму, а сам, стоя в проходе, наклонялся и говорил ей на ушко. Автобус был полностью набит людьми, и мне с трудом удавалось "увернуться" от задницы того мужчины!(( Причём, он понимал, что толкает меня (иногда косился недовольно!), но и не подумал выпрямиться. Пришлось делать замечание...
sviridenkova
17 мар, 2011 06:38 (UTC)
Еще и косился недовольно, гад!) Небось, теток неинтеллигентного вида толкать бы не стал - а то облают на весь автобус:))
airennet
17 мар, 2011 04:24 (UTC)
Не скажу, чтобы часто такое видела. Точнее, навскидку даже не припомню конкретных случаев, хотя вроде когда-то что-то наблюдала. Может, дело в специфике региона....
Но меня бы такое покоробило....
sviridenkova
17 мар, 2011 06:40 (UTC)
Возможно, отчасти и в специфике региона... у нас народ не больно-то культурный:) Я сейчас тоже не часто такое вижу, больше по рассказам знакомых знаю. А вот когда ездила к маме в соседний город на электричках, постоянно наблюдала.
yan_dobriy
17 мар, 2011 05:37 (UTC)
плюспятьсот
Согласен полностью.

Мужчины будте мужественны, тогда и женщины будут женственны.))
sviridenkova
17 мар, 2011 06:42 (UTC)
Re: плюспятьсот
От женщин тоже во многом зависит, будут ли мужчины мужественными:))
blainga
17 мар, 2011 05:57 (UTC)
:)На днях в автобусе пожилая женщина интеллигентного вида стала мне шёпотом говорить, что я неправильно ращу ребёнка: не требую для него места, прошу не шуметь и не бегать по салону. "Ему положено сидеть - так подойдите к тем девушкам и поднимите их!". "Ему будет трудно в жизни, сейчас детей по-другому воспитывают!". Может, у тех мамаш такие же взгляды? Они для пользы дела стараются, чтобы легко в жизни было?
А с мужиками - это скорее начальный период охмурения. Дальше он для неё так гланды себе рвать не будет, скорее для себя место под солнцем расчистит.
sviridenkova
17 мар, 2011 06:57 (UTC)
Что касается детей, то... Я не знаю, но, на мой взгляд, сейчас детская безнаказанность и детское скотство достигли своих пределов. Это началось еще в 90-е годы, я помню по работе в школе. А сейчас, такое впечатление, что все еще хуже стало. Многие дети совершенно не уважают старших, в том числе и стариков, могут позволить себе любую выходку, могут в ответ на справедливое замечание начать корчить рожи и даже матом обкрыть... я не имею в виду подростков, а именно младших школьников. А пошло это все от школы, от бесправия учителей. Слышала от женщин, живущих в Германии, что у них такого нет, у них за скотское поведение детей родителей могут натянуть по суду на кругленькую сумму, и из школ исключают хамовитых детей. То есть родителей вынуждают работать с детьми... Русских часто ругают за менталитет... А, по-моему, менталитет во многом определяется законодательной базой.

Про мужиков абсолютно согласна:)
(без темы) - blainga - 17 мар, 2011 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sviridenkova - 17 мар, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
pol_ylibki
17 мар, 2011 07:32 (UTC)
Я спокойна, мой муж со всеми одинаково учтив и вежлив.
levya
17 мар, 2011 09:32 (UTC)
Муж - джентльмен, это можно было понять при первом же знакомстве, иначе он и мужем бы не стал.
(без темы) - sviridenkova - 17 мар, 2011 17:39 (UTC) - Развернуть
iren_voyar
17 мар, 2011 07:50 (UTC)
Каждый день за такими вещами наблюдаю. Примерно месяц назад лично со мной такой случай произошел.
sviridenkova
17 мар, 2011 17:24 (UTC)
Похоже, это печальная общероссийская тенденция:(
ryzhulia
17 мар, 2011 09:43 (UTC)
Оля, прямо не в бровь, а в глаз, и примеров из жизни может быть масса, что печально.
От себя могу сказать, что часто общаюсь со школьной подругой, которая работает психологом в школе. И она мне рассказывает ТАКОЕ, что становится страшно за подрастающее поколение. К примеру, ведёт она психологический факультатив, цель которого помочь определиться школьнику с дальнейшим выбором профессии. Факультатив бесплатный "хочешь-ходи, не хочешь- не ходи". Девушка она общительная, интересная, организовывает викторины и дети к ней ходят. Вот. Идёт занятие, открывается дверь в класс, входит папа одной из девочек (ни здрасьте вам, ни извините), берёт дочь за руку и со словами: "Нам ваш факультатив не нужен, мы уже давно с мамой всё определили", уводит ребёнка. И больше "перлов", по её словам, выдают именно родители, а дети потом копируют. :(( Печально :(
sviridenkova
17 мар, 2011 17:31 (UTC)
Да, все верно: хамское отношение к учителям и, вообще, окружающим людям, идет из семьи. А дети только копируют родительское поведение:(( Действительно становится страшно: кто из этих детей вырастет?! У нас уже стало чуть ли не нормой, что подростки не уступают в трамваях места дряхлым старикам, что первоклассник может спокойно обкрыть учительницу матом. И ничего, никаких административных санкций к таким детям и их родителям!((( Менталитет? Но он не изменится, пока не изменятся законы... так мне думается.
greamreaper
17 мар, 2011 09:50 (UTC)
Да,мужчин наблюдаю.Мам реже-иногда лояльно отношусь ибо-с дитем не езжу ибо нет оного,но бвает ползешь с работы,усталыйц .нагружен кучей вещей(я с лошадьми работаю)народу полно,так только ленивый тебе не огрыщзнется чего вы мол толкаетесь да мешками меня цепляете и это при том.что я всегда извиняюсь если вынуждена проходит задевая людей. А с ребенком еще сложнее-до определенного возраста-да ,учат объясняют,но увы абсолюта достичь все же не удастмся-он маленький или болен,учи,но вероятность срыва будет всегда.
sviridenkova
17 мар, 2011 18:12 (UTC)
Ох, в наше время большая часть людей так и пышет агрессией! Что поделаешь - какая жизнь, такие и мы. Плюнуть и относиться философски:)
eva_vitli
17 мар, 2011 19:22 (UTC)
Обращала внимание на таких типов. Они отвратительны. Не понимаю чему их дамы радуются.
sviridenkova
17 мар, 2011 20:45 (UTC)
Я тоже не понимаю. Видимо, дамам приятно сознавать, что их типа защищают... только непонятно, от кого.
kakbe_kgb
22 мар, 2011 14:29 (UTC)
Как обожаю эти стоны барышень, о том, что лыцари - кончились. Весь 20 век и часть 19 они боролись не щадя себя за отношение мужчин к ним, как к равным. Они хотели равенства, а теперь недоумевают, почему это я выходя из метро толкаю ее? Хамло, думает она. Овца, думаю я. И это вместо того, чтобы гордиться: ее наконец признали равной мужику, признали за Человека, а не за сосуд скверны и диавольского искушения. Я и мужика толкну, если он станет на проходе, и на просьбу пропустить не прореагирует.
Я не уступаю место женщинам. Никогда. Бабушкам и дедушкам уступаю не глядя на пол. Беременным уступаю также, как и парню на костылях.

Теперь о заботе о своей женщине. Вам не кажется, что это естественно? Нахрен мне эта уродливая, полноватая самка, когда у меня такая лапочка есть? Как ту не пнуть препятствие сапогом? Как не отжать нахрен, эту старую жабу с рюкзаком весом с меня, и не посадить свое сокровище?

"Ибо, если человек по натуре сволочь и хам, он когда-нибудь обязательно себя проявит и в отношениях с вами." - это вы на ББПЕ намекаете? Так некоторым женщинам это не повредило бы. Тем более, что в наш век финансового равенства, и равноправия в правах, женщина зачастую не оставляет мужчине выбора в способе воспитания: финансово она независима, работа у нее есть, имущество, если что, пополам. Остается только старое, доброе, древнее, как вселенная, ББПЕ. И самое поразительное - многим женщинам это нравится. Им на подсознательном уровне нужно видеть в мужчине суровую, хтоническую, непоколебимую силу, танк, могучего зверя: да, может цапнуть, при неправильной эксплуатации, но врага-то, вообще поди в клочья кровавые порвет. Что ж это за защитник, если она сама может его заставить прогнуться, это ж не самец - это тряпка половая, во всех смыслах.
sviridenkova
23 мар, 2011 11:19 (UTC)
Знаете... Равноправие - это одно, а культура поведения - совсем другое.
elsa555
5 апр, 2011 13:49 (UTC)
Оля,неоднократно наблюдала подобных типов,смешно смотреть как их девушки умиляются глядя на их повадки:) видимо не задумываются о том,что однажды их кавалеры начнут себя и с ними так вести((:
sviridenkova
5 апр, 2011 15:20 (UTC)
Да уж, совершенно не задумываются! А зря:))
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy