Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

sviridenkova

Верхний пост. Давайте, что ли, знакомиться!

Девять лет своего пребывания в ЖЖ я стойко держалась и принципиально не писала верхнего поста. Во-первых, не вижу смысла, во-вторых, не люблю быть как все. Но недавно окончательно убедилась, что люди не заглядывают в «профиль», и решила все-таки написать верхний пост.

Итак, будем знакомы! Меня зовут Ольга Свириденкова, я живу в Смоленске. Мне 44 года (это полный писец, конечно), но я абсолютно несерьезная и психологически не соответствую своему возрасту. Из тех, кто не взрослеет, не приобретает с годами степенность и не учится даже на своих ошибках.

Пишу любовные романы, которые в лучшие времена издавались в разных издательствах (см. информацию в «профиле»), а сейчас продаются в магазинах электронных книг. Романы делятся на две категории:
Collapse )
sviridenkova

13 лет свадьбы. Ностальгия по светлым нулевым

Едва не забыла про эту важную дату. Про то, что ровно 13 лет назад, 25 октября 2006 года, мы с Максом поженились.

Да попробуй тут помнить. Мой голос до сих пор не восстановился, я до сих пор лечусь. И всё это, конечно, ужасно давит на психику.

Но не будем о грустном. Вот два моих давних поста, где я рассказывала о нашей с Максимом свадьбе, кому интересно, можно почитать и посмотреть фотографии:
Четыре года - это срок!
10 лет свадьбы

2006 год... Как же далеко это золотое времечко! Время, когда мой регион ещё не называли депрессивной провинцией с отрицательной динамикой по всем показателям. Напротив, тогда, в нулевые, жизнь даже у нас потихонечку налаживалась. И мы были полны светлых надежд. Верили, что дальше должно быть лучше. Радовались моей долгожданной беременности и совсем не боялись, что после рождения ребёнка уровень нашей жизни просядет. Хотя и у меня, и у Макса (студента 5 курса) не было серьёзной работы.

Но зато в те годы была настоящая, а не липовая стабильность. И была возможность найти не особо тяжелую работку за нормальные деньги, какие-нибудь подработки. И в Смоленске было терпимо с работой, и Москва выручала представителей творческих профессий - давала возможность зарабатывать удалённо. Сейчас уже этого нет. И мы тоскуем по светлым нулевым не только потому, что в те годы мы были моложе и здоровей, но и потому, что тогда мы реально жили обеспеченней и чувствовали себя защищённей.



Collapse )
sviridenkova

Свадебная мода 19 века

Уф! Наконец-то я закончила размещать на сайтах свой новый исторический роман "Мой бывший холоп": https://sviridenkova.livejournal.com/287545.html.

Вымоталась ужасно, но получившийся результат мне нравится. Кстати, в свободном доступе романа уже нет, он продаётся на сайте "леди вебнайс" и скоро появится в продаже на "Призрачных мирах".

По случаю завершения работы над романом я решила сделать пост о свадебной моде 19 века. Длинный текст - под катом (кому неохота читать, можно просто полюбоваться картинками). А самой первой размещаю модную гравюру с изображением свадебного наряда, в котором могла выходить замуж героиня моего романа.


Свадебное платье, 1875 год

Collapse )
sviridenkova

Свадебные впечатления

В прошлую субботу мы с мужем и Маринкой побывали на весёлой свадьбе: моя подруга-ровесница выдавала дочь замуж.

Это была первая свадьба, на которой мы с мужем находились в "лагере родителей", а не "друзей жениха и невесты". Эх, летит времечко, чёрт бы его побрал!)))

На фотографии: Лариса (мама невесты), Юля (сестра Ларисы и тоже моя подруга), ну и, соответственно, я.

Бракосочетание проходило вот здесь: Красивые здания в центре Смоленска, см. вторую по счёту фотографию.

Было хорошо, весело, и с погодой очень повезло. Хотя иногда на меня на минутку накатывало грустное настроение - именно из-за этой дурацкой быстротечности времени, которое, кажется, с каждым годом летит всё быстрей. А так хочется, чтобы оно хоть немного замедлило свой бег...

Кстати, что интересно? Это уже шестая по счёту свадьба, на которой мы гуляем вместе с Ларисой. Сначала, 23 года назад, была её свадьба, потом - две моих, потом - две Юлиных свадьбы. А вот теперь - свадьба Влады, дочери Ларисы. В общем, можно сказать, что мы уже в некоторой степени родня:)))



Collapse )
sviridenkova

Раздельный бюджет: это вообще нормально?

Чего-то потянуло меня на семейные темы:))

Но обсудить тему раздельного бюджета меня побудили посты двух френдов.

Чёрт побери, я даже не знала, что такие семьи существуют. Точнее, я слышала, что у мужа и жены может быть раздельный бюджет, но в реальности таких семей не встречала. Но оказывается, такие семьи есть, и их не так уж и мало.

Лично я не понимаю, зачем этот раздельный бюджет нужен. ИМХО, это чёрт знает что такое. И конечно, я бы не вышла за мужчину, предлагающего вести в браке раздельный бюджет.

Collapse )
sviridenkova

Истинные и вынужденные поборники семейных ценностей

В последнее время у нас много говорят о семейных ценностях. Хочу и я пару слов сказать...

По моим многолетним наблюдениям, есть две категории активных проповедников семейных ценностей.

1. Истинные поборники семейных ценностей.

2. Люди, завязшие из-за пропаганды семейных ценностей в болоте и желающие затянуть в него остальных, чтобы самим было не так обидно.

Collapse )
sviridenkova

10 лет свадьбы

Сегодня у нас с мужем юбилей свадьбы. 10 лет вместе... Просто невероятно!

Рассказывать про нашу свадьбу не буду, потому что подробно рассказывала о ней вот здесь: Четыре года - это срок!

А сегодня... Что сказать сегодня? Ну, отношения, вроде бы, устоялись, разводиться пока не собираемся, может, и не разведёмся никогда:))) Потому что с самыми близкими друзьями не расстаются, даже если что-то где-то не так, а мы с мужем стали за эти годы близкими друзьями. Друзьями, у которых есть полное понимание и для которых не существует запретных тем в разговорах. Такой дружбой всегда дорожат, таким друзьям всё прощают. По той банальной причине, что им хрен отыщешь замену. Можно найти нового любовника (любовницу), нового мужа (жену). А вот нового близкого друга хренушки найдёшь... Поэтому перспективы у наших отношений, несомненно, есть.

Чего не хватает для счастья? Прежде всего - денег. Которые дают такие бесценные, по нашим понятиям, блага, как свободу от бытовой рутины и возможность работать для души, а не для прокорма семьи. Так что, если хотите нам добра, пожелайте нам денег, удачи и как можно меньше забот и проблем.

sviridenkova

Духовные скрепы наступают

Отсюда: https://www.facebook.com/garnach/posts/10153565948188311. А первоисточник - здесь: Что необходимо знать каждому мальчику.

Даже не знаю, как это комментировать. Это... это нечто! Нет, не сказать, что вся книга полна маразма. Но отжигов много.

О ДИСКОТЕКАХ:

"Дискотека, и правда, напоминает ад. Когда ты разрешил мне пойти на дискотеку (помнишь, в октябре, со старшеклассниками?), я, честно говоря, удивился: такое место все-таки… А посмотреть очень хотелось. Потом я понял, почему ты меня пустил: чтобы я своими глазами увидел ад и меня больше туда не тянуло. Действительно, похоже. Мрак; вспыхивают и крутятся разноцветные огни; грохот стоит – «музыка»! Ритм такой, что пробирает до костей, соображать перестаешь, бухает и бухает в голове. Дым висит над людьми: все курят, дышать нечем. И вид у ребят жуткий: трясутся, выгибаются, лица затуманенные… Долго там не выдержать, если не хочешь «тащиться» вместе со всеми"...

Collapse )
sviridenkova

Все хотят, чтобы их любили, а не только ценили

Встречаю на детской площадке давнюю знакомую. И начинает она мне рассказывать про развод сына, про то, как нехорошая бывшая жена предательски бросила его...

Я ей говорю:

- Но послушайте! Вы же мне сами рассказывали, что он женился на той девушке по расчету. Видимо, она начала чувствовать и понимать, что её не любят, и поэтому решила расстаться...

Мне тут же принялись горячо и обиженно возражать. Мол, всё это неправда, любовь была...

А я-то прекрасно помню, как года два назад она прожужжала мне все уши рассказами о том, как удачно женится её мальчик. Про девушку - ни слова, про чувства сына к той девушке - тоже ни слова. Зато про её обеспеченную семью "с хорошими связями" я узнала всю подноготную.

Collapse )
sviridenkova

Годовщина дедушкиной смерти

Сегодня годовщина смерти моего деда, Владимира Андреевича Старинского.

Умер он в 1989 году, в возрасте 70 лет.

Мой обожаемый дедушка был мне не родным. Из-за этого открытия я получила серьёзную психотравму ещё в дошкольном возрасте. Моё сознание отчаянно не желало смириться с мыслью, что дедушка - самый духовно близкий мне человек из семьи - для меня не родной.

А мы ещё были очень похожи с ним внешне, и все малознакомые люди говорили: "Наверное, ты в дедушку - такая же кареглазая, как и он"...

Кареглазых в моей семье не было, кроме нас с дедушкой Володей.

Collapse )